Мы все слышали все разговоры об экономии топлива и инновациях гибридных автомобилей и о том, как они охватывают страну. Фактически, в 2004 году было продано более 88 000 гибридов, и списки ожидания все еще растут. Хонда, Тойота и Форд не могут построить их достаточно быстро.
Чтобы приобрести гидравлическое оборудование для грузовиков, вам необходимо перейти на сайт https://sd-tehno.ru.
Все действительно меняется. Хотя это все еще капля в море, учитывая, что в среднем ежегодно продается 17 миллионов автомобилей в Соединенных Штатах, мы можем наблюдать гиперболическую тенденцию, формирующуюся по мере того, как цены на нефть остаются высокими. Кроме того, поскольку Китай и Индия вступают в глобальную игру за спрос на нефть, мы увидим, что цена за баррель продолжит оставаться высокой, даже если ОПЕК решит остаться в той же команде, которая построила там свою промышленность.
Японцы сейчас демонстрируют свои технологии на грузовиках среднего размера. Фактически, Hino Motors, которая производит очень популярные грузовики для доставки грузов, которые вы видите в городе, теперь делает дизель-электрическую версию, которая будет доступна в моделях 2006 года в США. Они доступны в Японии с 2003 года.
Цена по-прежнему немного высока и составляет 116 000 долларов за грузовик, что чуть более чем в два раза превышает стоимость, но представитель Хино сказал в Transport Topics, что на самом деле экономия топлива за трехлетний период покроет дополнительные расходы и связи с общественностью для компаний. а налоговые льготы в таких штатах, как Массачусетс, Калифорния и Нью-Йорк, более чем побудили бы покупателей переключиться. Экономия топлива составляет от 14 до 27% по сравнению с обычными моделями, такими как Isuzu и другими конкурирующими грузовиками.
Компания Hino из Северной Америки убеждена, что покупатели вложат дополнительные деньги за новые гибриды, и многие правительственные учреждения уже пытаются их заказать. При этом списки ожидания в некоторых дилерских центрах не формируются. Подумайте об этом.