Цифры, приведенные в Инстаграме, понятны. Каждый месяц в мире насчитывается более миллиарда активных аккаунтов Instagram. Более полумиллиарда аккаунтов Instagram по всему миру работают каждый день. 80% аккаунтов подписаны на компанию на Инстаграме. При этом, не стоит ли присутствовать на Instagram какому-либо профессионалу и компании?
Именно поэтому Instagram Business или Instagram для компаний имеет свою страницу, где вы можете задать вопросы и проконсультироваться с материалом, чтобы получить представление о многих вещах, которые ваша компания может сделать на Instagram. Конечно же, мы можем создавать собственные объявления, чтобы охватить максимальное количество пользователей Instagram и позиционировать свой бренд или имидж продукта. Но дело не только в рекламе, на которой живет имидж компании. Рассмотрим некоторые инструменты, которые Instagram предоставляет для бизнеса. Если вы хотите узнать, как сделать бесплатно накрутку видео в Instagram посетите сайт прайсмм, на котором предлагаются 5 бесплатных вариантов накрутки.
Создание бизнес-аккаунта
Первый шаг — это создание бизнес-аккаунта. Для этого просто создайте стандартный аккаунт, так же, как вы сделали это с вашим личным аккаунтом. То есть вы заходите на официальный сайт Instagram и регистрируетесь вместе со своими данными или данными вашей компании. После создания этой учетной записи, чтобы преобразовать ее в бизнес-аккаунт, необходимо перейти в «Настройки» > «Учетная запись» > «Изменить на бизнес-аккаунт». Среди прочего необходимо будет указать категорию компании и контактную информацию. Опционально Instagram рекомендует соединить наш «бизнес-аккаунт» с Facebook страницей, которая связана с вашим бизнесом. Таким образом, вы сможете легче использовать все доступные для вас бизнес-функции.
Подтверждение своего бизнеса на Instagram
После того, как у вас будет собственный счет в Instagram, вы сможеме его проверить, чтобы все знали, что это официальный счет, а не неофициальная копия или версия. В «Настройках» > «Счет» > «Запрос на верификацию» нам нужно будет заполнить форму с необходимой информацией, чтобы убедиться, что вы тот, за кого себя выдает. Сотрудники Instagram рассмотрят заявку. В то же время Instagram рекомендует «написать описание в вашем личном профиле», «использовать истории как способ дать неизгладимое представление о вашем бизнесе», и, в-третьих, «побуждать клиентов маркировать вашу компанию в своих публикациях, чтобы люди увидели, что они используют ваш продукт или услугу».
Добавление нескольких счетов Instagram
Вы можете управлять двумя и более счетами Instagram одновременно, как от одной, так и от нескольких компаний, различными продуктами или брендами от одной и той же компании… Чтобы облегчить управление ими, вы можете переключаться между ними, настраивая их в своем приложении Instagram. Из Настройки > Добавить счет можно войти в несколько счетов Instagram. Чтобы переключиться между различными настроенными учетными записями нужно перейти к своему профилю, коснуться имени пользователя и, наконец, выбрать учетную запись, которую вы будете использовать.
Управляйте своими сообщениями
Когда ваш Instagram счет станет бизнес-счетом Instagram, в папке «Входящие» будет место для частой проверки отзывов и предложений от ваших текущих или будущих клиентов. По словам представителей Инстаграм, «профиль вашей компании на платформе представляет собой комбинированный почтовый ящик, то есть он показывает сообщения людей, которые уже следуют за вами, и сообщения потенциальных клиентов, которые еще не следуют за вами».
Поэтому рекомендуется фильтровать входящие сообщения, особенно если вы регулярно используете Instagram Direct. Чтобы выделить сообщения проведите пальцем справа налево по мобильной версии. А для фильтрации просто нажмите на значок Фильтр в правом верхнем углу Direct.